Цель:
Создание в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие
каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным
возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи; совершенствование педагогического мастерства педагогов в
использовании современных педагогических методик и технологий в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1. Совершенствовать деятельность ДОУ по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации педагогического,
здоровье сберегающего режимов в соответствии с ФГОС. Повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном
образовательном учреждении за счёт усиления ответственности каждого участника образовательного процесса.
2. Усилить работу, направленную на использование педагогами ДОУ современных образовательных технологий и методик в воспитательнообразовательном процессе, разработку методик с предоставлением опыта работы(как средства реализации ФГОС).
3. Способствовать расширению и углублению представлений детей об окружающем мире, развивать физические, интеллектуальные,
творческие способности детей через организацию работы над тематическими неделями, проектами, используя современные формы и методы
при осуществлении воспитательно-образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС.
Финансовое обеспечение.
Административно-хозяйственная деятельность.
В 2018 году бюджет нашего учреждения складывался за счет средств, выделенных из местного бюджета и средств, полученных от родителей
(законных представителей) за содержание детей в муниципальном образовательном учреждении за присмотр и уход.
Полученные средства бюджета направлены на реализацию образовательных программ дошкольного образования по текущим расходами
также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с воспитательно-образовательным процессом, питание
воспитанников.
Предметно-развивающая среда ДОУ.
В ДОУ создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий
государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании».
Основными помещениями ДОУ являются: помещения для групп. Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем.
Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований
обеспечения безопасности жизнедеятельности детей, а также характера воспитательно - образовательной модели, которая лежит в основе
планирования и оборудования группы.
Большое внимание в 2018-2019 учебном году уделялось совершенствованию предметно - развивающей среды в группах и дополнительных
образовательных помещениях, поэтому у каждого свой стиль оформления, все направлено на развитие ребенка. Предметно-игровая среда в
ДОУ организована в соответствии с требованиям безопасности в соответствии с ФГОС, СанПиН, с основной общеобразовательной
программой дошкольного образования реализуемой в ДОУ, с учетом возраста и потребностей детей: в каждой возрастной группе
имеется достаточное количество обучающих игр, пособий.
Также имеются: медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор), музыкальный зал, кабинеты (заведующего, музыкального руководителя).
Детский сад имеет спортивный зал, оснащенный всем необходимым оборудованием, спортивная площадка, оборудованием в соответствии с
современными требованиями. Имеются: пищеблок, прачечная.
В ДОУ имеются разнообразные технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер. Имеется
достаточное количество методической литературы и учебно - наглядных пособий для обеспечения воспитательно - образовательного
процесса в ДОУ.
Кадровое обеспечение.
Учреждение укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию. Численный состав сотрудников на 01.09.2019 года – 19 человек.
Педагогический
коллектив
ДОУ
состоит
из
7
педагогов:
17% имеют высшее педагогическое образование, 83% - среднее профессиональное.
Стаж педагогической работы составляет:
от 5 до 10 лет – 2 человека;
от 10 до 15 лет- 5 человек;
Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации, посещают методические объединения, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы. И все это в
комплексе дает хороший результат в организации их педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Воспитательно-образовательная работа.
Учебный план был составлен исходя из задач общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией В.И Логинова
«Детство». С целью усиления отдельных дисциплин базовая часть дополнена парциальными программами:
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
Л.Д.Глазырина «Физическая культура-дошкольникам»
Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Миланович «Театр –
творчество – дети».
Программа дошкольного образования «Играем в кукольный театр»
Также использовались следующие методические пособия:
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей – старшей
группах детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.
Н.В. Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. II младшая - подготовительная группы. –
М.: Элизе Трэйдинг, ЦГЛ, 2008.
В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое
пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.
Н.В. Алешина. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005г.
Т.М. Бондаренко Экологические занятия с детьми 5-6 лет. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.
«Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Пензулаева Л.И
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», Воротилкина И.М. - М: НЦ ЭНАС, 2006
Для успешного усвоения детьми программы в детском саду применяются инновационные методики:блоки Дьенеша, палочки
Кюизенера, детское экспериментирование,
а так же здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, комплекс
оздоровительных игр и физкультминуток.
Организация деятельности детей строилась с учётом «Требований к максимальной нагрузке на ребенка в ДОУ».
Физкультурно-оздоровительная работа в деятельности ДОУ.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ проводится в соответствии с «Образовательной программой ДОУ». Проведение
организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» осуществляется в соответствии с
расписанием организованной образовательной деятельности в ДОУ.
Физическому воспитанию детей уделялось большое внимание как на физкультурных занятиях, так и в режимных моментах жизни ДОУ.
Спортоборудованием пополнен спортивный зал, участки для прогулок - с целью повышения двигательной активности детей, а так-же
изготовлено большое количество разнообразного нетрадиционного спортивного оборудования для коррекции плоскостопия, профилактики
нарушений осанки. Педагоги в системе работали над формированием здорового образа жизни воспитанников, привитием детям стойких
культурно – гигиенических навыков.
В детском саду ведется постоянный контроль за организацией двигательной активности детей в режиме дня, за организацией питания в
группах ДОУ, организацией здоровьесберегающей среды, организацией прогулок, соблюдением режима дня, привитием культурногигиенических навыков, за организацией и проведением утренней гимнастики; занятия по физической культуре проводились в хорошем
темпе, с использованием разнообразных методов и приемов. В ДОУ в течение ряда лет действует комплексная система оздоровления,
основанная на хорошей материальной базе: функционирует спортивный зал, имеются спортивная площадка, оборудованная «Тропой
здоровья», физкультурные уголки на игровых площадках, в группах.
Работа ведется с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника.
Распределение детей по группам здоровья в 2018– 2019 учебном году:
1 группа -47 человек;
2 группа –17 человек;
3 группа – 11 человек;
Пропущено по заболеваемости:
Всего одним ребенком пропущено – 6,3 дней.
В результате комплексной медико-педагогической диагностики можно сделать следующий вывод о сохранности здоровья дошкольников:
наблюдались значительные улучшения; велась систематическая работа, направленная на развитие двигательных умений. Однако с каждым
годом увеличивается прием в ДОУ детей с различными хроническими заболеваниями. Постоянной задачей всего коллектива ДОУ остается
оздоровление и снижение заболеваемости, повышение иммунитета у детей. Необходимо продолжить совершенствование и применение
здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Медицинскому персоналу и воспитателям рекомендовано усилить информационную и
просветительскую работу в этом направлении посредством размещения информации в родительских уголках, индивидуальных бесед,
открытых мероприятий, консультаций; повысить эффективность работы с детьми и родителями по формированию здорового образа жизни.
Организация питания.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению
работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к
окружающей среде.
Организована 4-хразовая кратность питания в соответствии с 10-ти дневным утверждённым меню. Все продукты имеют сертификаты
качества. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд,
вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильным хранением, соблюдением сроков реализации продуктов
возлагается на администрацию и медицинский персонал ДОУ.
Обеспечение безопасности.
Под особым контролем находятся вопросы создания безопасных условий в дошкольном учреждении.
1.
В детском саду разработан Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), Паспорт по обеспечению безопасности
дорожного движения.
2.
Установлена охрана с ООО «Вневедомственная охрана» (тревожная кнопка)
3.
Установлена автоматическая пожарная сигнализация.
4.
Регулярно осуществляется проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ.
5.
Разработаны инструкции по ОТ в соответствии с требованиями законодательства;
6.
Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, а также согласно утверждённому годовому планированию ДОУ
проводятся противопожарные инструктажи, инструктаж по технике безопасности.
7.
Оформлен стенд «Обеспечение безопасности дошкольников»
Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса чётко планировалась, прописывались планы мероприятий
на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издавались приказы,
работала пожарно – техническая комиссия, комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно
исполнялись.
В ДОУ проводились мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по профилактике детского дорожно – транспортного
травматизма.
Регулярно педагогическим составом ДОУ изучались инструкции по данному направлению, проводились консультации, практические
занятия, организационные собрания, конкурсы на лучший конспект занятия, дидактическую игру и т.п.
В помощь педагогам имеются разработанные памятки, перспективные планы мероприятий по формированию основ безопасности
собственной жизнедеятельности, формированию предпосылок экологического сознания, ознакомлению детей дошкольного возраста с
правилами дорожного движения в свободное от занятий время по каждой возрастной группе, начиная со второй младшей группы. Также,
подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты бесед, экскурсий, целевых и условных
прогулок. Для наглядности в работе с детьми изготовлены макеты, подобраны плакаты, картины, фотоальбомы, аудио- и видеозаписи.
В 2018-2019 учебном году велась планомерная работа с детьми по решению задач образовательной области «Безопасность» через решение
следующих задач:
-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы
ситуациям.
Воспитатели использовали все доступные формы работы с детьми: организованная образовательная деятельность, досуги, смотры –
конкурсы, конкурсы детского рисунка, рассказы, беседы, игры, диафильмы и видеофильмы, чтение книг, прогулки, и др.
Большое внимание уделялось работе с родителями в данном направлении.
Благодаря серьезному отношению педагогов и родителей к этому вопросу случаев дорожно-транспортного травматизма наших
воспитанников за 3 года не наблюдалось.
Анализируя уровень выполнения годовых задач, коллектив ДОУ пришел к следующим выводам:
Задачи:
-совершенствовать деятельность ДОУ по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации
педагогического, здоровьесберегающего режимов в соответствии с ФГОС. Повысить эффективность физкультурно-оздоровительной
работы в дошкольном образовательном учреждении за счёт усиления ответственности каждого участника образовательного
процесса;
-усилить работу, направленную на использование педагогами ДОУ современных образовательных технологий и методик в воспитательнообразовательном процессе, разработку методик с предоставлением опыта работы(как средства реализации ФГОС)
выполнены на хорошем уровне с положительными результатами внедрения в воспитательно – образовательный процесс.
В этом году в детском саду работал постоянно действующий семинар, на котором рассматривались такие вопросы:
Изучение федерального государственного образовательного стандарта , к структуре основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
Разработка общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС.
Анализ предметно-развивающей среды, план пополнения среды в соответствии с ФГОС.
Самообразование педагогов по изучению ФГОС.
Развитие дошкольников средствами интеграции.
Построение образовательного процесса в соответствии с комплексно-тематическим принципом и учётом интеграции образовательных
областей.
Методические рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы ДОУ.
Были проведены: семинары-практикумы: «Профилактика профессионального выгорания педагогов», «Использование игровых технологий в
обучении детей правилам безопасного поведения на дороге», «Простейшие опыты с водой и песком», Проектная деятельность в ДОУ»,
«Неделя зимних игр и забав», Особенности логики дошкольников, определяющие своеобразие их мышления», «Воспитание дружеских
отношений в игре», «ОБЖ через метод моделирования и элементов поисково-исследовательской деятельности».
Семинары: «Учет индивидуальных особенностей детей в период адаптации», «Предметная и игровая среда для творческого
конструирования», «Большие возможности мелкой моторики», «Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях семьи и ДОУ»,
«Двигательная активность детей 5-7 лет в самостоятельной деятельности»
Педчасы: «Система работы по ФЭМП у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», «Профессиональный стандарт педагога»,
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задая музыкального воспитания и развития детей дошкольного
возраста в свете ФГОС ДО», «Проблема развития творческих способностей у детей в процессе изодеятельности»
Результаты работы педагогический коллектив обсудил и обобщил на педсовете: «Функционирование и развитие ДОУ в рамках ФГОС ДО»,
«Поиск эффективных методов осуществлеения экологического воспитания дошкольников в рамках ФГОС ДО», «Укрепление и
профилактика нарушений здоровья дошкольников», «Результаты работы коллектива педагогов за 2018-2019 учебный год».
В течение учебного года педагогический коллектив повышал свою квалификацию.
Посещали курсы повышения квалификации и переподготовки:
Воспитатели: Дрынкина И.В., Новойдарская Д.П., Диордица Н.А., Заика Ю.Н., Логачева М.Е. посещали курсы повышения квалификации.
Анализ работы ДОУ по самообразованию подтвердил, что свобода выбора педагогом темы изучения психолого – педагогической науки
повышает мотивационный компонент педагогической деятельности, позволяет структурно и системно организовывать коллективные
просмотры, семинары – практикумы, педагогические советы, педчасы, ставя такой раздел методической работы как «Изучение и обобщение
передового педагогического опыта» на новую ступень. Подтверждение и повышение квалификации также перестало вызывать повышенную
тревожность, т.к. имеет определенную тематическую направленность и отражает именно неповторимость и потенциальные возможности
новаторского подхода в ведении педагогического процесса каждого отдельно взятого педагога и специалиста ДОУ, т.к. при аттестации
оценивается не только педагогическое мастерство, но и уровень деловых качеств.
На окончание 2018 – 2019 учебного года организация деятельности педагогов и специалистов ДОУ по всем направлениям
самообразования сконцентрирована на выявление передового педагогического опыта, выбор на основе анализа альтернативного
направления на следующий цикл. Были проведены коллективные просмотры согласно тематическому планированию работы по
самообразованию.
В детском саду много времени уделяется работе с родителями воспитанников.
В сентябре 2018 года проведено общее родительское собрание на тему «Страна Детсадия – стратегия взаимодействия педагогов и
родителей»
В декабре 2018 года проведено общее родительское собрание на тему «Быть здоровым – стильно!»
В мае 2019 года проведено общее родительское собрание на тему «Ваш ребенок – будущий школьник»
Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды в группах и на участках, участие в создании выставок – стало
традицией ДОУ. Выставки поделок из природного материала «Осенние чудеса», « Парад туч», «Елочка-елка», «Выставка пасхальных яиц»,
постройки из снега «Ах ты, зимушка - зима». Также созданы семейные фотоальбомы, стенгазеты на тему: «Спортивная семья», «С
Масленицей!». В течение учебного года во всех возрастных группах были проведены родительские собрания, анкетирование родителей,
консультации, совместные праздники и развлечения согласно годовому плану работы ДОУ.
Ориентация на развитие ребенка требует нового стиля преемственности и взаимосвязи между детским садом и социумом.
В этом учебном году сотрудниками детского сада были проведены мероприятия к 80 летию Ростовской области.
Воспитанники ДОУ посещали каменский краеведческий музей, знакомясь тем самым с историей родного города.
Сотрудники отдела ВДПО проводили мероприятия связанные с работой пожарного , понаблюдать за тушением имитированного
пожара, узнать много нового и интересного о работе пожарных.
Результаты работы ДОУ педагогический коллектив обсудил и обобщил на педсовете «Результаты работы коллектива педагогов за 2018-2019
учебный год». Анализ работы показал, что дошкольное образовательное учреждение находится в режиме развития.
Несмотря на трудности, за 2018- 2019 учебный год коллектив добился хорошей результативности работы. Одним из условий достижения
положительных результатов является стабильная работа педагогического коллектива. Педагоги детского сада - специалисты высокой
квалификации, их отличает творческий подход к работе, что сказывается на качестве деятельности всего учреждения в целом.
В 2019-2020 учебном году ДОУ планирует продолжить работу в данных направлениях, осуществлять свою дальнейшую деятельность в
соответствии с назначением, целями, задачами, типом и видом учреждения.
Исходя из «Анализа работы МБДОУ детский сад №39 за 2018-2019 учебный год и на фоне достигнутых успехов в системе воспитательнообразовательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:
несмотря на внедрение современных технологий в практику работы ДОУ, недостаточно используются современные формы и методы работы
при осуществлении воспитательно-образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС при организации физкультурнооздоровительных и профилактических мероприятий, (здоровьесберегающих технологий); организация работы над тематическими неделями,
проектами, при организации предметно-развивающей среды ДОУ, на основании общей оценки качества воспитательно-образовательного
процесса 2018-2019 учебного года, проведенной комплексной оценки результатов освоения программы воспитанниками ДОУ,
анкетирования педагогов для улучшения качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ, были определены цель и перспективные
задачи на следующий учебный год.
Цель:
Совершенствование в ДОУ всех аспектов деятельности, сориентированных на гармоничное разностороннее развитие ребенка, обеспечение
его охраны и безопасности, укрепление здоровья, адаптации к социально-экономической ситуации через реализацию ФЗ «Об образовании»,
ФГОС в современном ДОУ.
Задачи коллектива на 2019 – 2020 учебный год
1. Повышать уровень педагогической компетенции педагогов посредством изучения и реализации педагогических технологий и методик,
разработки и реализации рабочих программ воспитания и обучения дошкольников в ДОУ.
2. Совершенствовать работу педагогов ДОУ по организации образовательного процесса (НОД, ОД в режимных моментах, самостоятельной
деятельности детей, совместной деятельности детей и взрослых) в игровой форме с целью повышения значимости игры, как основного вида
деятельности детей дошкольного возраста.
3. Совершенствовать деятельность сотрудников ДОУ по обобщению и систематизации и распространению накопленного опыта в
социальных сетях работников дошкольного образования и на блоге ДОУ.
4.Внедрять активные методы и формы работы с семьей и социальными партнерами.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№
Содержание
Срок
Исполнение административного регламента по вопросам
1. зачисления воспитанников в системе «Электронный детский
сад»
Ответствен
ный
Постоянно, в
течение года
Заведующий
Заведующий
2.
Анализ работы по выполнению задач по реализации основной
общеобразовательной программы ДОУ
Май-июнь
2020 г.
3.
Подготовка и организация работы в ДОУ в летний
оздоровительный период
Июнь-август
2020 г
Заведующий
заведующий хозяйством
Июнь 2020г
Заведующий
заведующий хозяйством
Май-август
2020 г.
Заведующий
воспитатели групп
4. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году
5.
Проверка готовности ДОУ к работе в летне-оздоровительный
период и хода летне-оздоровительной компании
Отметка о
выполнении
Повышение квалификации педагогов
№
п/п
1.
Мероприятия
Посещение куров повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогов
Срок
В течение
учебного
года
Ответст-венный
Заведующий
Отметка о
выпол-нении
Согласно
плану
2. Участие педагогов в методических объединениях города.
Аттестация педагогических кадров:
- воспитатели (соответствие занимаемой должности)
Заведующий
В течение года
Заведующий
Обзор журналов «Дошкольное воспитание», «Управление
4. ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения»,
«Музыкальный руководитель».
В течение года
Заведующий,
воспитатели
5. Знакомство с новинками методической литературы.
1 раз в квартал
3.
6
Взаимопосещения.
В течение года
7
Коллективные просмотры с целью выявления и обобщения
опыта работы педагогов.
По плану ДОУ
8
Работа педагогов ДОУ по темам самообразования
В течение года
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Педсоветы
№
1.
Тема
Педсовет№1
Сроки
Август
Ответственный
Заведующий
Отметка о
выполнении
педагоги
«ФГОС ДО: Особенности построения образовательного
процесса» - форма проведения: педагогический консилиум
Цель: утверждение перспектив в работе коллектива на 2019-20
учебный год
1. Итоги летней оздоровительной работы с детьми.
2. Принятие годового плана, расписания ДОУ на 2019-2020
учебный год, образовательной программы ДОУ.
3. Расстановка кадров по группам.
воспитатели старшей группы
4. Готовность ДОУ к новому учебному году.
5. 1. Доклад «ФГОС ДО: Особенности построения
образовательного процесса»
6. 2. Консультация «Реализация проектной деятельности в ДОУ»
7. 3. Семинар «Роль самообразования педагогических работников»
8. Аттестация педагогов ДОУ в 2019-2020 учебном году.
9. Повышение квалификации и переподготовка педагогов ДОУ в
2019-2020 году.
10. Разное.
2.
Педсовет №2
«Реализация художественно-эстетического развития детей
дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»»
Цель: совершенствование работы педагогов по формированию у
дошкольников основ художественно-эстетического раззвития
Форма – педсовет-конференция
1. Доклад «Формы и методы художественно-эстетического
развития детей дошкольного возраста»
2. Консультация «Необычными вещами мы рисуем без труда»
3. Семинар «Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды
театров»
4. Семинар-практикум «Тестопластика» и другие
воспитатели средней группы
воспитатели ясельной группы
заведующий
Ноябрь
воспитатели ясельной группы
воспитатели 2 мл группы
воспитатели средней группы
воспитатели старшей группы
инновационные технологии в реализации художественноэстетического развития детей»
Педсовет №3
«Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации
ребенка-дошкольника»
Цель: поиск путей оптимизации системы работы по развитию
сюжетно-ролевой игры дошкольников
1. Деловая игра «Игра – Королева Детства»
2. Доклад «Современная практика организации игровой
деятельности»
3. Консультация «Социализация дошкольников в условиях
сюжетно-ролевой игры»
4. Семинар «Сюжетно-ролевая игра. Условия и этапы
формирования у детей игровых умений и навыков»
3.
1.
4.
5.
6.
7.
8.
Педсовет №4
«Педагогическая эстафета»
Анализ учебно-воспитательной работы ДОУ за 2019-2020
учебный год. Обсуждение и принятие задач ДОУ на новый
учебный год (по итогам самоанализа педагогов, анализа работы
по самообразованию педагогического коллектива ДОУ, анализа
тематических проверок).
1. Доклад «Создание условий для сохранения и укрепления
здоровья детей и организация физкультурно-оздоровительной
работы в ДОУ»
2. Методическое сопровождение «Здоровье и безопасность
дошкольников»
3. Презентации проектов
Решение педсовета.
заведующий
Февраль
воспитатели ясельной группы
воспитатели 2 мл группы
воспитатели средней группы
воспитатели старшей группы
Заведующий
Май
воспитатели 2 мл группы
воспитатели ясельной группы
воспитатели групп
Семинары
Сроки
Ответственный
1.
Постоянно действующий семинар по изучению и внедрению в
действие закона РФ «Об образовании», вступившего в силу с
29.12.12 года, ФГОС
В течение года
Заведующий ДОУ
2.
Семинар: «Современные образовательные технологии в ДОУ»
Сентябрь
Заведующий ДОУ воспитатели
ясельной группы
3.
Семинар: «Технологии, формы и методы, обеспечивающие
индивидуализацию образовательного процесса »
Сентябрь
Заведующий ДОУ, воспитатели
2 мл группы
5.
Семинар - практикум «Организация психолого-педагогического
сопровождения воспитанников с учетом индивидуализации
образовательного процесса»
Сентябрь
Заведующий ДОУ, воспитатели
средней группы
6.
Семинар «Создание предметно-пространственной среды с
учетом индивидуализации пространства жизни ребенка»
Сентябрь
Заведующий ДОУ, воспитатели
старшей группы
7.
Семинар – практикум: «Тематическое планирование
образовательного процесса в ДОУ»
Октябрь
Заведующий ДОУ. воспитатели
2 мл группы
8.
Семинар: «Мониторинг в ДОУ»
Октябрь
Заведующий ДОУ, воспитатели
средней группы
9.
Семинар – практикум «Методика организации проведения
прогулки. Подвижные игры в режиме дня»
Ноябрь
Заведующий ДОУ, воспитатели
старшей группы
10
Семинар-практикум «Логоритмика: её роль в системе здоровье-
Ноябрь
Заведующий ДОУ воспитатели
№
Тема
Отметка о
выполнении
ясельной группы
сберегающих технологий в ДОУ »
11
Семинар-практикум: «Методы и приемы ТРИЗ-технологии как
средство развития связной речи детей старшего дошкольного
возраста
12
Семинар «Театрализованная деятельность как средство
развития творческих способностей и эмоциональной сферы
детей дошкольного возраста»
Февраль
Заведующий ДОУ воспитатели
2 мл группы
13
Семинар: «Планирование и организация системы
взаимодействия с семьёй в соответствии с современными
требованиями»
Февраль
Заведующий ДОУ воспитатели
Средней группы
14
Семинар-практикум «Формы общения педагогов с родителями»
Март
Заведующий ДОУ воспитатели
ясельной группы
15
Семинар-практикум: «Методы и приемы руководства детским
конструированием в непосредственной и свободной
деятельности»
Январь
Апрель
Заведующий ДОУ воспитатели
старшей группы
Заведующий ДОУ воспитатели
2 мл группы
Педчасы
№
1.
Тема
«Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ в
соответствии с требованиями ФГОС ДО »
2. «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Сроки
Ноябрь
Декабрь
Ответственный
Заведующий ДОУ воспитатели
ясельной группы
Заведующий ДОУ воспитатели
2 младшая группа
Отметка о
выполнении
3.
«Организация работы по речевому развитию детей в
соответствии с ФГОС ДО»
4. «Учимся сотрудничать с родителями»
5.
6.
Февраль
Март
Заведующий ДОУ
Заведующий ДОУ воспитатели
средней группы
«Использование современных форм организации работы по
конструированию с учетом ФГОС ДО»
Апрель
Заведующий ДОУ воспитатели
ясельной группы
«Самообразование как средство повышения мастерства
педагога»
Май
Заведующий ДОУ, воспитатели
групп
Коллективные просмотры
№
Тема просмотра
Время
проведения
1.Организация работы с детьми по изучению правил пожарной
безопасности в ДОУ «Огонь – друг, огонь – враг»
Октябрь
2.Создание предметно-развивающей среды в 1 младшей группе
для решения задач комплексно-тематического планирования
3.Реализация задач художественно-эстетического развития
дошкольников через театрализованную деятельность.
Декабрь
4.«Дошкольник и экономика» – серьезная игра для детей
старшего дошкольного возраста
5.Знакомство с русской народной культурой и бытом – основа
социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста
6.Прогулка детей в летний период, ее значение для
Февраль
Январь
Апрель
Май
Ответственный
Отметка о
выполнении
всестороннего развитие дошкольника
Коллективные просмотры согласно тематическому
планированию работы по самообразованию.
Недели педмастерства
Проектная деятельность
Тема
Сроки
Ответственный
Проект:
«Занимательная сенсорика»
Сентябрь-май
2019 г.
Заведующий ДОУ
воспитатели ясельная группа
Проект:
«Детский сад – территория здоровья »
Сентябрь- май
2019 г.
Проект
«Вода – удивительное вещество»
Сентябрь-май
2019г.
Заведующий воспитатели
средняя группа
Проект
«В гостях у театра»
Сентябрь – май
2019 г.
Заведующий ДОУ
воспитатели старшая группа
Отметка о
выполнении
Заведующий воспитатели
2 младшая группа
Консультации
№
Тема
Срок
выполнения
Ответстственный
Отметка о
выполнении
1.
2.
Для воспитателей:
1. «Использование игровых технологий с детьми раннего
возраста»
2. «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».
3. «Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости
дошкольников »
Для родителей:
1. «Влияние игры на развитие речи ребенка раннего возраста»
2. «Формирование самостоятельности у детей раннего возраста»
Для воспитателей:
1. «Каким должен быть современный воспитатель. Речь
педагога как образец для подражания воспитанников».
2. «Развитие связной речи дошкольников при ознакомлении со
сказкой с использованием мнемотехники»
3. «Роль народных праздников в приобщении дошкольников к
русским народным традициям»
4. «Реализация проектной деятельности в дошкольном
образовании»
Для родителей:
1. «Как помочь ребенку повзрослеть? Кризис 3-х лет»
2. «Экология и дети»
3. «Важность семейных традиций в воспитании детей и их
применение на практике»
4. «Мой ребенок - непоседа»
5. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
через музыкальное искусство»
Сентябрь
Воспитатели ясельной группы
Декабрь
Апрель
Воспитатели ясельной группы
Воспитатели ясельной группы
Ноябрь
Воспитатели ясельной группы
Май
Воспитатели ясельной группы
Ноябрь
Воспитатели 2 мл группы
Февраль
Воспитатели средней группы
Март
Воспитатели старшей группы
Май
Воспитатели групп
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Воспитатели 2 мл группы
Воспитатели средней группы
Воспитатели старшей группы
Февраль
Апрель
Воспитатели средней группы
Воспитатели старшей группы
Выставки в ДОУ
№
Содержание
Срок
Ответствен-
Отметка о
ный
1.
Поделки из природного материала «Волшебный сундучок
осени»
2.
3.
4.
Сентябрьоктябрь
Воспитатели групп
Выставка «Мамины руки не знают скуки» (ко Дню Матери)
Ноябрь
Воспитатели групп
Новогодние композиции «Чародейка Зима»
Ноябрьдекабрь
Воспитатели групп
Музыкальный руководитель
Фотоотчеты групп старшего дошкольного возраста о
посещении историко-художественного, краеведческого музея
Февраль
Воспитатели старшей группы
Март
Воспитатели групп
В течение года
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
Апрель-май
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
5. Выставка «Пасхальная радость – 2020»
Выставка детских рисунков на темы: «Моя семья – самая
счастливая!», «Нарисую мой город» , «Красный, желтый,
6. зеленый»,«Зимние узоры», «Светлая пасха», «Дорога в
космос», «Этих дней не смолкнет слава!», «Вот оно какое
лето!» и др.
7.
Фотовыставка семейных фото «Моя любимая семья» (15.05 –
Международный день семьи)
выполнении
Смотры-конкурсы
№
1.
Содержание
Презентация мини-альбомов «Нетрадиционные техники
рисования в ДОУ»
Срок
Ответственный
Ноябрь
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
Отметка о
выполнении
2.
Смотр-конкурс «Снежная сказка» (постройки из снега)
Декабрьянварь
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
3.
Конкурс кормушек и скворечников к Международному дню
птиц.
Апрель
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
4.
Конкурс презентаций «Проект моей группы»
Май
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп
Работа с детьми
Тема
Сроки
Ответственный
1.
«До свидания лето, здравствуй, детский сад!» (праздник ко Дню
Знаний)
Сентябрь
Заведующий, воспитатели
старшая группа
2.
День города. Тематические досуги в группах. Экскурсии.
Сентябрь
Заведующий, воспитатели групп
Подготовка диагностических карт развития детей. Проведение
первого этапа мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения программы
Сентябрьоктябрь
Заведующий, воспитатели групп
Экскурсия по детскому саду «Познакомимся поближе».
Сентябрьоктябрь
Заведующий, воспитатели групп
День дошкольного работника
Сентябрь
Заведующий, воспитатели групп
5.
Музыкальное развлечение «Осень – славная пора».
Октябрь
Заведующий, воспитатели групп
6.
«Загляните в мамины глаза» - досуг ко Дню Матери
Ноябрь
Заведующий, воспитатели групп
№
3.
4.
Отметка о
выполнении
7.
Экскурсия детей старшей группы в историко-художественный,
краеведческий музей
Декабрьянварь
Заведующий, воспитатели
старшей группы
8.
Зимние каникулы «Рождественские колядки»
Январь
Заведующий, воспитатели групп
9.
Ярмарка-распродажа «Широкая Масленица»
Февраль
Заведующий, воспитатели групп
10.
День здоровья. Соревнования «Папа, мама, я – спортивная
семья» (посвященного Дню Защитника Отечества»)
Февраль
Заведующий, воспитатели групп
11.
«Моя мама» - утренники во всех возрастных группах.
март
Заведующий, воспитатели групп
12.
«День Земли» - экологический досуг в средней, старшей
группах ДОУ
Апрель
Заведующий, воспитатели групп
13.
Проведение второго этапа мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения программы
Апрель
Заведующий, воспитатели групп
14.
«Этот День Победы» - досуги в средней, старшей группах ДОУ
Май
Заведующий, воспитатели групп
15.
Праздник «Выпуск в школу»
Май
Заведующий, воспитатели
подготовительной группы
16.
День защиты детей:
- музыкально спортивный праздник;
- беседа на тему «Мир детства»
Июнь
Заведующий, воспитатели групп
Руководство и контроль за
воспитательно-образовательным процессом
№
Направление
Время
проведения
Ответственный
Отметка о
выполнении
1.
Проверка планов воспитательно-образовательного процесса.
Еженедельно
Заведующий ДОУ
2.
Проверка документации групп
Постоянно
Заведующий ДОУ
3.
Контроль уровня воспитательно-образовательного процесса.
Постоянно
Заведующий ДОУ
4.
Контроль уровня проведения родительских собраний.
В течение года
Заведующий ДОУ
5.
Оперативный контроль
Планирование и реализация задач «Месячника
безопасности»
6.
Сравнительный контроль
Создание условий в группах старшего дошкольного возраста
для реализации приоритетных направлений ДОУ
Сентябрь
Заведующий ДОУ
Октябрьноябрь
Заведующий ДОУ
7.
Тематический контроль
Реализация педагогических технологий и методик,
разработка и реализация рабочих программ воспитания и
обучения дошкольников в ДОУ
Ноябрь
Заведующий ДОУ
8.
Тематический контроль
Организация воспитательно-образовательного процесса
(НОД, ОД в режимных моментах, самостоятельной
деятельности детей, совместной деятельности детей и
взрослых) с использованием игр, игровых приемов, методик
Январь
Заведующий ДОУ
9.
Оперативный контроль
Организация и проведение мониторинга образовательного
процесса
Апрель
Заведующий ДОУ
10.
Тематический контроль
Методическая разработка «Организация предметно –
Май
Заведующий ДОУ
развивающей среды на территории ДОУ – основа
всестороннего развития дошкольников в летний период»
Охрана жизни и здоровья детей
№
Направление
Организация работы по соблюдению норм безопасности
жизнедеятельности в ДОУ участников образовательного
процесса
Время
проведения
Ответственный
Постоянно
Заведующий ДОУ
1.
Осмотр территории и помещений детского сада, устранение
неисправностей.
1 раз в неделю
Заведующий ДОУ, заведующий
хозяйством
2.
Проведение инструктажа
сотрудников по охране жизни и здоровья детей.
1 раз в полгода
и по мере
необходимости
.
Заведующий ДОУ
3.
Систематический контроль за проведением закаливающих
мероприятий, соблюдения режима, дозировки ООД.
1 раз в неделю
Заведующий ДОУ
4.
Проведение «Месячника безопасности»
Сентябрь,
апрель
Заведующий ДОУ
5.
Оформление стенда
на тему «Запомни правила эти».
Октябрь
Заведующий ДОУ
6.
Оформление уголков для родителей по разделам: «Основы
безопасности детей», «Права ребенка».
В течение года
Воспитатели
всех групп ДОУ
Отметка о
выполнении
7.
Кукольный спектакль «Опасная прогулка»(ПДД)
8.
Обновление игровой зоны «Автобусная остановка» на
территории ДОУ, обновление разметки и установка новых
дорожных знаков
Развлечение «Азбука безопасности»
9.
Март
музыкальный руководитель
Апрель
Заведующий, воспитатели групп
Май
Заведующий, воспитатели групп
Работа по физическому воспитанию в ДОУ
Сроки
Ответственный
Создание условий для физического развития и воспитания
дошкольников (Оснащение физкультурного зала, спортивной
1.
площадки и групповых комнат необходимым спортивным
оборудованием, инвентарем).
Августсентябрь
Заведующий, воспитатели групп
Физкультурные занятия
в спортивном зале и на воздухе с использованием
необходимого оборудования
(Внимательное наблюдение за самочувствием ребёнка, его
2.
реакцией на нагрузку, на новые упражнения (для определения
характеристик двигательной активности детей); включение
элементов дыхательной гимнастики и самомассажа во все
формы занятий физическими упражнениями)
В течение года
(по сетке
занятий)
Заведующий, воспитатели групп
Спортивные соревнования,
3. развлечения, досуги, дни и недели здоровья(укрепление
здоровья и формирование предпосылок здорового образа
Ежемесячно
(согласно
плану работы
Заведующий, воспитатели групп
№
Мероприятия,
содержание
Отметка о
выполнении
жизни; создание условий для обеспечения оптимального
двигательного режима)
Утренняя гимнастика:
4. на свежем воздухе (в теплый период года);
в спортивном зале (в холодный период года)
Рациональное распределение физической и умственной
дневной нагрузки: планирование подвижных игр,
5. физкультминуток в самостоятельной игровой деятельности
детей и во время занятий
Закаливание:
в теплый период года на спортивной площадке с травяным
покрытием, оснащенной «тропой здоровья» применяется
6. воздушно-контрастное, водное закаливание, босо-хождение;
гимнастика пробуждение после дневного сна (физические и
дыхательные упражнения);
сквозное проветривание в отсутствии детей;
7.
Диагностика физической подготовленности дошкольников
8. Анализ заболеваемости и посещаемости детей ДОУ
Работа с родителями:
выступление на родительских собраниях, консультирование,
9.
анкетирование родителей на темы физического воспитания
детей
10. Посещение городского бассейна
ДОУ)
Ежедневно
Заведующий, воспитатели групп
Ежедневно
Заведующий, воспитатели групп
В течение года
Заведующий, воспитатели групп
Начало –
конец учебного
года
Заведующий, воспитатели групп
Ежемесячно
Заведующий, воспитатели групп
В течение года
Заведующий, воспитатели групп
В течение года
Заведующий, воспитатели групп
Организация питания в ДОУ
№
Раздел
Фонд
нормативной
документации
необходимой
1.
для осуществления производственного
контроля
Медицинский
2.
осмотр
Контроль за
выполнением
3. норм
санэпидемрежима
Мероприятия
Производственное совещание с работниками
пищеблока.
Повестка дня:
1.Консультация : «Нормы СанПин»,
«Требования к организации питания».
2.Ознакомить с программой
производственного контроля на пищеблоке.
3.Провести инструктаж по должностной
инструкции повара.
1.Осмотр персонала пищеблока.
1.Маркировка технологического
оборудования (маркировка полок в
холодильниках для мяса, рыбы, молочных
продуктов), кухонного инвентаря и
уборочного инвентаря на пищеблоке.
2.График генеральной уборки на пищеблоке
на учебный год.
3.график выдачи питания.
4.График размораживания холодильников.
5.Контроль за соблюдением инструкций
Сроки
29.08.
Ежедневно
26-28 августа
28 августа
28 августа
28 августа
Постоянно
Ответственный
Контроль
Заведующий
Протокол
производстве
нного
совещания,
отметка о
прохождении
инструктажа
заведующий
Журнал
здоровья
Медицинские
книжки
Журнал
санитарного
состояния
помещений
пищеблока
Наличие
инструкций
на рабочих
местах
выполнения технологических процессов на
пищеблоке.
1.Контроль за закладкой продуктов.
Журнал
контроля за
закладкой
продуктов
питания.
2.Контроль выполнения среднесуточной
нормы выдачи продуктов.
3.Контроль за выполнением основных
пищевых ингредиентов по итогам
накопительной ведомости.
4.Контроль выдачи готовой продукции.
5.Контроль за проведением витаминизации.
Контроль за
4. приготовлением
пищи.
6.Отбор суточных проб.
7.Контрольза отбором и хранением
суточных проб.
8.Входной контроль за качеством пищевых
продуктов, поступающих в ДОУ, и
соответствием их количества по накладным.
9.Входной контроль за наличием
сертификатов и санитарноэпидемиологических заключений на
продукты питания.
10.Контроль за условиями транспортировки
продуктов.
Ежедневно
1 раз
в 10 дней
1 раз
в месяц
4 раза
в день
Постоянно
Ежедневно
Ежедневно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Постоянно
Накопительна
я ведомость.
Заведующий, заведующий
хозяйством
Журнал
учета
пищевых
ингредиентов
.
Журнал
бракеража
готовых
блюд.
Журнал
витаминизаци
и.
Сроки
хранения и
количественн
ое
соответствие
11.Контроль за хранением продуктов на
пищеблоке и складе.
Контроль за
проведением
5.
процесса
кормления.
Оценка
6. эффектив-ности
питания.
1.Визуальная оценка организации процесса
кормления.
2.Контрольные взвешивания порций на
группе.
Контроль за динамикой физического
развития детей
проб и меню.
Журнал
бракеража
сырых
продуктов.
1 раз
в неделю
Постоянно
1 раз
в полгода
Заведующий
Графики
контроля.
Заведующий
Административно-хозяйственная работа
№
Направление
1.
Ремонт помещений:
Ø Косметический ремонт лестничных маршей, тамбуров.
2.
Работа на территории:
Ø Подрезка деревьев и кустарника.
Ø Благоустройство и озеленение.
Ø Разбивка клумб и цветников.
Ø Частичный ремонт и покраска оборудования на участках.
Ø Освещение территории.
Срок
выполнения
Ответственный
В течение года
Заведующий, заведующий
хозяйством
В течение года
По мере
необходимости
.
Заведующий, заведующий
хозяйством
Отметка о
выполнении
Ø Благоустройство и озеленение игровых зон.
Апрель
3.
Улучшение материальной базы:
Ø Приобретение спортивного инвентаря для спортивной
площадки
В течение года
Заведующий, заведующий
хозяйством
4.
Выполнение инструкций:
Ø Противопожарной безопасности.
Ø По охране труда.
Ø По охране жизни и здоровья детей.
1 раз в квартал.
Заведующий, заведующий
хозяйством
5.
Экономия водных и энергоресурсов:
Учет расхода электроэнергии, воды.
Постоянно
1 раз в месяц
Заведующий, заведующий
хозяйством
6.
Организация детского питания:
Ø Систематическая проверка порядка ведения документации
по питанию и соблюдение санитарно-гигиенических условий
для хранения продуктов.
Ø Систематический контроль за доведением питания до детей
на группах.
Постоянно
Постоянно
Заведующий, заведующий
хозяйством
7.
Работа с обслуживающим персоналом.
Консультации:
Ø «Правила раздачи пищи».
Ø «Рациональное использование рабочего времени».
Ø «Сервировка столов» (воспитание культурно-гигиенических
навыков).
Октябрь
Январь
Апрель
Заведующий, заведующий
хозяйством
8.
Подготовка детского сада к отопительному сезону:
Ø Опресовка отопительной системы
Ø Промывка отопительной системы.
Август
Октябрь
Заведующий, заведующий
хозяйством
Производственная работа
№
п/п
Направление
Время
проведения
Ответственный
1 раз в квартал
Заведующий, заведующий
хозяйством
1 раз в месяц
Заведующий, заведующий
хозяйством
1.
Своевременно проводить инструктаж работников
дошкольного учреждения
2.
Проводить технический осмотр здания.
3.
Проводить проверку помещений с целью
противоэпидемиологического режима в группах и пищеблоке.
1 раз в неделю
Заведующий, заведующий
хозяйством
4.
Постоянно проводить контроль за оздоровительными
мероприятиями.
Еженедельно
Заведующий, заведующий
хозяйством
5.
Контроль санитарного состояния помещения.
Постоянно
Заведующий, заведующий
хозяйством
6.
Постоянно поддерживать чистоту и порядок на территории
детского сада.
Постоянно
Заведующий, заведующий
хозяйством
Отметка о
выполнении
Производственные совещания
№
п/п
1.
Тема
Подготовка детского сада к зиме.
Утверждение графика работы, графика отпусков.
Разное.
Время
проведения
Ответственный
Сентябрь
Заведующий , председатель ПК
Отметка о
выполнении
Итоги работы коллектива за 2016 год.
Заведующий
Создание комиссии по проверке санитарного состояния
ДОУ.
2.
Инструктаж:
- По охране жизни и здоровья детей.
- По пожарной безопасности.
- По охране труда.
Председатель ПК, заведующий
Январь
Заведующий, заведующий
хозяйством
Подготовка и организация дошкольного учреждения в
летний период.
3.
Инструктаж по охране жизни и здоровья детей.
Заведующий, заведующий
хозяйством
Май
Организация и проведение закаливающих мероприятий с
детьми в режиме ДОУ в летний период.
Заведующий
Заведующий
Общие родительские собрания
№
1.
2.
Основные направления
« Искусство воспитывать»
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного
образования
2. Выбор родительского комитета ДОУ.
3. Разное.
4. Решение собрания.
Время
проведения
Сентябрь
Декабрь
Ответственный
Заведующий
Родительский комитет
Заведующий
Отметка о
выполнении
«Наш выбор - ЗОЖ»
3.
Март
«Вместе мы сильнее».
Заведующий
Работа с родителями: консультации, беседы,
выставки, анкетирование
№
Тема
Срок
Ответственный
Заведующая ДОУ
воспитатели
1.
День открытых дверей.
1 раз в квартал
2.
Знакомство с уставными документами и локальными актами
ДОУ.
В течение года
3.
Открытые показы в рамках родительских собраний.
Занимательный психологический тренинг «Красивая и
вкусная еда» (2-я младшая группа).
Организованная образовательная деятельность
художественно – эстетической направленности
«Превращение гусеницы» (средняя группа )
Организованная образовательная деятельность в рамках
художественно – эстетической направленности «Мой мир»
(Старшая группа )
В течение года
Заведующий ДОУ, воспитатели
4.
Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ»
Апрельмай
Заведующий ДОУ, воспитатели
Заведующий ДОУ
Отметка о
выполнении
5.
Консультации:
§ «Маленький исследователь у вас дома»
§ «Посеешь привычку – пожнёшь характер»
§ «Ребенок на улице города»
§ «О правах ребенка - дошкольника»
§ «Формирование ФЭМП у детей 3-4 лет через развивающие
игры»
§ «В школу с радостью»
В течение года
Новойдарская Д.П.
Лихачева Л.И.
Логачева М.Е.
Диордица Н.А.
Дрынкина И.В.
Заика Ю.Н.
Темы
групповых родительских собраний
Ранний возраст
Путешествие по «Стране Воспитания»
(сентябрь)
Бережем здоровье с детства
(декабрь)
Нетрадиционные техники рисования
(март)
Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! (май)
Темы групповых родительских собраний
младший дошкольный возраст
Игра как основной вид деятельности ребенка – дошкольника (сентябрь)
Роль родителей в развитии ребенка (декабрь)
Сенсорное развитие детей 3-4 лет (март)
Успехи нашей группы (май)
средний дошкольный возраст
Возрастные особенности детей 4-5 лет (сентябрь)
Я говорю, играю, или как развивать речь (декабрь)
Как интересно и с пользой можно провести время дома с ребенком (март)
Наши успехи за год (май)
Старший дошкольный возраст
Задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет на новый учебный год (сентябрь)
Приоритет воспитания и образования принадлежит семье (декабрь)
Здоровье детей в наших руках (март)
Чему мы научились за год (май)
План работы родительского комитета на учебный год
Отчет за прошедший учебный год.
Систематически знакомиться с состоянием воспитательной работы в группах.
Принимать участие в организации и проведении родительских собраний.
Принимать участие в проведении детских праздников и вечеров досуга.
Участие в проведении и организации экскурсий.
Информировать родителей о состоянии воспитательно-образовательной работы с детьми.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)